А что такого?))) У Аббы замечательная музыка, мне тоже нравится)) Взгляните на небо. И спросите себя: ""Жива ли та роза или ее уженет? Вдруг барашек ее съел?"" И вы увидите: все 1с 8 консультации станет по-другому. .. А э в нетi? В кого які пропозиції? Как точно заполнить анкету Тино. Так что бы не просто толпиться на сходках, можно было бы куда-нибудь сходить. Предлагайте свои варианты, из реализованных ток футбол и поездки за город. Можна і в Цілительки,якщо душевна компанія. ..а продовжити в Забаві,або там і почати. Де краще проводити ігри??? В лісі , на закинутому заводі чи 1с 8 консультации на площадці з надувними бар'єрами??? Звичайно на закинотому заводі! Як у СТАЛКЕРі))) И когда автор в одном месте замечает о названной эпохе: ""Свою свободу Церковь пережила как провиденциальный акт для приведения к Христу людей, сидевших во тьме и сени смертной"" (128), то хочется спросить: почему же он не солидаризуется с Церковью в признании провиденциальности?Нам говорят: Устав не исполняется, да потерян и богословский ключ 1с 8 консультации к нему. Ответим. Трудность полного осуществления Устава вытекает из общего максимализма, присущего вообще христианству в его православном понимании, будут ли это нравственные требования Евангелия, строгость ли канонов Церкви, область ли воздержания-аскетизма, область ли молитвы и богослужения, опирающихся на заповедь: непрестанно молитеся. Только в монастырях богослужение приближается, и то лишь относительно, к совершенной норме. Жизнь же среди мира и сам приходский 1с 8 консультации уклад обусловливают неизбежное снижение норм, и поэтому приходский строй не может быть выражением православного образца-идеала в сфере богослужения. Но и о приходской практике все-таки нельзя сказать, что она представляет собой ""искажение"" богословского смысла и богослужебных принципов: даже и при самых ""непозволительных"" сокращениях богослужение все-таки сохраняет большое содержание, высоту и не теряет своей доли ценности; ""непозволительны"" же такие сокращения потому, что 1с 8 консультации они свидетельствуют о нашем самоугождении, о лени, о небрежении к молитвенному долгу. В особенности, нельзя судить об объективной ценности богослужебного Устава по зарубежной приходской практике; нельзя по ней делать вывод и о полной потере понимания духа Устава.
|