Матизы с механикой продаются до сих пор. > По поводу иного: я говорил здесь не о Лосеве, а о вас; разве начиная со слов ""а это означает. .."" - это не ваша формулировка, вы в неё внимательней вчитайтесь. Вчитался, моя :-) Только дуализма я тут не вижу. Потому что ""второе"" иное сущность также полагает сама. > Ну и кто из отцов Церкви и в каком 1с обработка внешнего события сочинении отвергает то, что Бог есть Личность???Я такого вообще не видел. У свв. отцов просто язык не поворачивается сказать, что Бог есть Личность. Единство Бога видится ими в единстве сущности, тождественной для Трех Лиц. Но эта сущность не есть ипостась. Цитаты навскидку не могу привести, поищу - приведу. Йорш тоже чем-то нравится Можно успешно снимать все! !! Особенно наросты черствости с души! !! Или вот, к примеру, свят. Григорий Палама. 150 глав. VII. 114:""Мы исповедуем, что Сын Божий есть Жизнь наша по причине и действию и что Он есть Жизнь Сам в Себе, совершенно безотносительно и абсолютно, обладая и причиной, и энергией нетварным образом. То же самое [можно сказать] об Отце и Святом Духе. Стало быть, САМА ЭТА ЖИЗНЬ, 1с обработка внешнего события которой мы оживотворяемся как Причиной живущих, ЕСТЬ НЕ ИНОЕ ЧТО, КАК ОТЕЦ, СЫН И СВЯТОЙ ДУХ. Ибо Триипостасный Бог наш называется Жизнью потому, что Он есть Причина [всякой] жизни; и даже не как Причина и не относительно другого, но безотносительно и Сама в Себе Божественная Жизнь мыслится богословами НЕ КАК НЕЧТО ИНОЕ по сравнению с Отцом или Сыном и Святым Духом.
|