12 лет назад я попала в аварию. Ехала на автобусе по трассе. Легковушка перед нами врезалась в цистерну. Горючее вспыхнуло и в это пламя въехал наш автобус. Все, кто был одет в синтетику сгорели сразу, на мне была толстая натуральная шуба. Я подумал тогда: «Сгореть всегда успею, попробую выбраться». Выдавила стекло спиной 1С тис конфигурация скачать и вывалилась на снег. Из всех 72 пассажиров спаслось 14, а выжило только 8... Потом про это даже документальный фильм сняли. Только там мой сосед-военный меня спас, а на самом деле он сбежал. ну я как-то ехала на 80 м и сзади меня всю дорогу бабка,лет 60ти, толстая такая и пускала жестокие отрыжки. ..а когда я на нее поварачивалась, то она смотрела на меня мол, ЧЕ ВЫЛУПИЛАСЬ??. ..и резко отварачивалась к окну))) BMW! !! О критических дняхПрокладки при всем их разнообразии имеют приблизительно одинаковое устройство. Первые прокладки состояли чехла изготовленного из мягкой хорошо впитывающей ткани или тонкой бумаги, внутри которого 1С тис конфигурация скачать находился впитывающий слой из распушенной целлюлозы, а под ним располагался целлофан для предотвращения протекания. Позднее на нижнюю сторону прокладки стали наносить слой клеящегося вещества для того, чтобы она не смещалась во время ходьбы или активных движений. Однако такое устройство было несовершенным, и все еще причиняло массу неудобств.
|