#4 это к чему? Да просто есть люди, которые на Форде автомате хотят сразу учиться. Габариты машины нужно почувствовать. Блин,умераю со смеху. .. Если люди не умеют,то и не дано. А про дэмки - что-нибудь слышно? Ну там, может синглом что-нибудь выйдет или EPишником? Они же часто так делают Ну может быть. ..)) Форд V8, вероятно, тех задание отчет 1с пример во время второй мировой он участвовал боях как штабной авто в центральной Европе и на восточном фронте. Тогда почти все легковые автомобили были призваны на войну, он был гражданского типа, но вероятно немного изменён под определённые задачи Вермахта. Немного о внешнем виде: Немецкое отделение Форд выпускало автомобили по лицензии США и на основе их комплектующих производила автомобили внешне и конструктивно отличавшиеся от американского Форда. Но шасси с двигателем на большей части модельного ряда были американские, а вот кузова приемущественно изготавливались в ателье, из них немало всемирноизвестные. Карманн в Оснабрюке (кроме всего прочего, выпустили Escort Cabriolet и Cosworth) и Карл Дойч в Кёльн-Браунсфельде (по перестройкекабриолетов). Но также и много меньших предприятий одевали модели Форд : Тем не менее, названия тех задание отчет 1с пример фирмы как Drews, Gläser, Hebmüller, Migö, OSI, Papler, Plasswilm, Wilhelm, а также Witty & Brückl сегодня говорят о чём-то почти только лишь знатокам. Ещё одна фирма может оглядываться назад на длинную традицию , она старше чем Форд. В 1900 году Густав Драуц основал машиностроительный завод в Хайльбронне и заработал до Второй мировой войны большое имя как эксклюзивный строитель(мастер) кароссери.
|